Водород как добавка к основному топливу ДВС



    Водород пробовали добавлять уже много лет тому назад.
    и выяснили, что добавка водорода улучшает работу двигателя и даёт экономию топлива.
    Но сильных продвижений пока не замечено в этой области.
   С чем это связано ?
   Думаю, что прежде всего виноваты производители не качественных, не экономичных электролизёров. Например таких как на рисунке слева. В котором нарушены все правила экономичного электролиза.
   Электролизёр питается от бортовой сети 12 вольт и потребляет немало электроэнергии.
   Нагрузка на генератор возрастает - следовательно тратится больше бензина.
   При не правильном подходе и не правильном электролизёре - можно вместо экономии получить перерасход топлива !
   
    Некоторые добились экономии до 30%
   Рекомендую поизучать этот вопрос на форуме. Кроме этого есть ещё много сайтов по добавки гремучки в двигатель. На сайте ...vodorod-na-avto.com... есть чего почитать, например.
   При добавке гремучки мы делаем смесь более легко воспламеняемую, и более полно сгораемую.
   Сам водород даёт мало тепла и не может рассматриваться как топливо. Он лишь выступает в роли катализатора.
   Кроме того, добавка водорода приводит к существенному(в разы) снижению вредных выбросов остаточных углеводородов и сажи, а также окисей углерода и азота.
   Что ещё сдерживает развитие в этом направлении ?
   Это довольно большие размеры электролизёра. Требуется место для его установки.
   Возрастает нагрузка на генератор....
   Пока достигнутые результаты не всех "Впечатляют" , чтобы сразу бежать и переделывать своё авто.
   
   Но тем не менее для многих экономия 30% - это достаточная цыфра, чтобы заморочиться с установкой ННО системы .
   Эффект от добавки газа не бесконечен . При определённом его количестве - нагрузка на генератор и затраты бензина превысят ту экономию, которую он сможет дать , как катализатор.
   
   На личном опыте ( подключал ячейку к бензогенератору, но без переделок момента зажигания) могу сказать, что двигатель работает намного тише и равномерней .
   Но к сожалению . пока наблюдал только перерасход бензина.
    Водород подавал между карбюратором и двигателем :




   Поэкспериментировал с опережением зажигания.
   Я надеялся, что при добавке водорода - оптимальный угол сместится в позднюю сторону.
   НЕТ ! он не сместился.
   А я именно для этого и делал регулировку момента зажигания.
   Я надеялся, что при добавке водорода - оно сместится ближе к ВМТ.
   А оно не сместилось, даже при такой довольно большой подаче газа.
   
   Добавлял газ ННО из своего большого электролизёра, который потреблял 500 ватт... на бензогенератор 190 кубиков 7 лс
   (При этом вырабатывалось где то около двух литров газа ННО в минуту)
   При подключении этого электролизёра из розетки - наблюдалось некоторое улучшение работы двигателя - мягче..как-то
   Даже дроссельная заслонка на пол миллиметра подвернулась в сторону закрытия.
   но экономия бензина при этом, если и была , то незаметная на глаз.
   
   Но когда подключил этот-же электролизёр из розетки этого же генератора -
   то затраты на выработку водорода превысили пользу от него .
   И даже не пришлось делать замеры, так как
   потребляемые 500 ватт основательно нагрузили бензогенератор и увеличили расход топлива.
   Так, что автоматический регулятор скорости вращения на генераторе видно было как сильно подвернул дроссельную заслонку в сторону открытия на 3 мм.
   Ни о какой экономии при такой подаче и речи быть не может.
   Видно даже без замеров.
   
   На самом деле - чем больше получаем газа - тем больше тратим электроэнергию - тем больше создаём сопротивление двигателю - - тем больше потерь бензина.
   
   В связи с этим я провёл другой эксперимент:
   

   измерения:
   Проводились на бензогенераторе.
   ННО подавалось между корбом и двигателем ( там где вакуум)
   1 эксперимент :
   Газ вырабатывался от его источника питания 12 вольт.
   потребление 60 ватт.
   но не подавался в двигатель.
   Двигатель при этом проработал после перекрытия бензина 68 секунд.
   2 эксперимент - подал этот газ в двигатель:
   Мотор проработал теже 68 секунд .
   3 эксперимент - отключил потребление 60 ватт -
   вернул всё как было сделано на заводе.
   Двигатель проработал 77 секунд.
   
   ВЫВОД:
   не делайте мощных электролизёров, тогда клиенты вас не сразу бить будут.
   
   Вот ещё одно видео - просто добавка водорода в карбюратор.
    Неопытный может сказать Вау! так сильно повышаются обороты !
    А на самом-то деле- ( если подумать получше) при больших оборотах и больше бензина кушается!
   Вобщем я пока забросил эту тему с добавкой водорода.
   Лучшее, что мне удалось достичь - это когда при постановке маленького лизера удалось
не уйти в минус.
   Тоесть добавка водорода компенсировала потери на выработку электричества для этого лизера.
    Но не спорю - возможно, что у кого-то и получилось получить 15% экономию.
    Меня 15% экономия не интересует - поэтому тему закрыл.
   так как в целом процесс очень похож вот на эту картинку :
   
    Не только я один разочаровался в добавке ННO
    Вот ещё можете почитать здесь
    http://latr.su/page/page42.html
   Человек проводил замеры на автомобильном двигателе. И всё подробно написал.
   Так что вопрос с добавкой закрыт.
   Вот его видео на youtube