Двигатель на водороде.


Принцип работы на газе ННО. Основные отличия от бензинового двигателя.



   Применение водорода в качестве добавки к основному топливу уже давно известно и применяется некоторыми энтузиастами.
   Водород вроде как улучшает сгораемость топлива, повышая КПД двигателя. Некоторые даже замечают экономию топлива до 30 процентов.
   Такой принцип я рассмотрю в другом разделе "Добавка водорода"
   
    А сейчас рассмотрим вариант двигателя полностью работающего на газе ННО
   Предположим, что этого газа у нас много от куда-то, и нам надо его использовать как-то.
   Основные отличия от обычного двигателя - Вы и сами сможете назвать:
   1- Это отсутствие выхлопных газов. Выхлопом является пар и вакуум.
   2- Это легкое воспламенение смеси ННО даже при сильном разряжении.
   смесь может взрываться при наличии водорода всего 4%.
   
   Для начала смотрим моё "забавное" видео с экспериментом взрыва газа ННО в шприце:

скачать

    Самое основное, что я хотел показать в этом видео - это то, что при сгорании смеси ННО образуется вакуум.
   Процесс расширения и сжатия происходит молниеносно.
   Фотоаппарат у меня снимает 30 кадров в секунду. И он успел зафиксировать только два кадра.
   в первом кадре при взрыве смесь резко расширяется в 5 раз.

   а уже в следующем кадре поршень возвратился в исходное положение
   Весь процесс расширения и сжатия занял 1/30 секунды.
   
   Теперь попробуем ПЕРЕДЕЛАТЬ обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), чтобы адаптировать его к гремучке, и получить наибольший КПД.
    Если мы просто подадим газ ННО в обычный ДВС , то от этого будет мало толка.
   Дело в том, что поджeг в обычном ДВС происходит намного раньше верхней мёртвой точки (ВМТ)
    Это сделано для того, чтобы бензин успел сгореть до момента выхлопа в трубу.
   Горение смеси бензина с воздухом происходит относительно медленно.
   Если мы сделаем поджиг смеси бензина после ВМТ, то смесь будет тухнуть при расширении, и в результате будут взрывы в глушителе и потеря мощности.
    Поэтому в обычном ДВС вся смесь газов сжигается в сжатом состоянии, а поршень дальше толкается за счёт нагретых расширившихся газов.
   
   смесь гремучки не нуждается в раннем зажигании.
   Она горит молниеносно и не тухнет при расширении.
   Её нужно поджигать сразу после ВМТ
   
   
   Теперь рассмотрим как это всё происходит при подаче гремучки в двигатель.
   Начнём с того , что создаём дефицит этой гремучки.
   Двигатель вынужден будет высасывать этот газ из ячейки электролизёра.
   При этом никакой воздух из атмосферы не подаётся !
   
   
    1-й такт = поршень пошёл вниз .. он создаёт вакуум в электролизёре и вытягивает газ. (Двигается с сопротивлением вакуума)
   Но зато во 2-ом такте вакуум действует как пружина и возвращает его в исходное положение. При этом ему удаётся "высосать" всего 5 мл газа ННО
   На его сжатие двигатель не потратит энергии.
   Итак 1-й и 2-й такт у нас прошли без затрат энергии ( эффект пружины)
   3-й такт = Поджиг. Этих 5 мл для 200куб. движка вполне достаточно. чтобы толкнуть поршень в нижнюю мёртвую точку (НМТ)
   Вместо Азота - рабочим расширяющимся телом является Водяной пар !
   на З-ем такте при взрыве - получаем некоторое количество энергии.
    Поршень находится в (НМТ) в цилиндре находится только пар и ВАКУУМ
    Но вакуум пока не проявляет своих свойств, так как пар находится при высокой температуре.
   
   А вот теперь Внимание - Фишка :
    К выхлопной системе подключён большой радиатор - для конденсации пара
   Когда открывается клапан выхлопа газов, то вакуум из радиатора с жуткой силой вытягивает этот пар из цилиндра и тянет за собой поршень.
   На четвёртом такте мы тоже получаем "рабочий ход" за счёт вакуума.
   -------------------
   В обычном ДВС мы на втором такте тратим энергию на сжатие, да ещё и при поджиге раннем преодолеваем сопротивление этому взрыву.
   А в этом случае никаких сопротивлений НЕТ!
    Естественно. что такой движок энергии даст меньше бензинового...
    Но сейчас важна сама суть экономичного сжигания смеси ННО в ДВС
   

Это была только теория. Никто на практике такого не делал и не проверял



   
   ----------------------------------------------------------

Но мы всё-же решили попробовать запустить двигатель бензогенератора на чистом газе ННО



   Сразу хочу сазать, что эксперимент делался не мною и довольно плохо, не так , как я написал в теории.
   Пришлось добавлять воздух в смесь ННО, причём очень много !
   Совсем без воздуха двигатель на ННО не захотел работать.
   При лишней подаче воздуха - так же наблюдалось ухудшение работы и двигатель глохнул.
   Пару раз стрельнуло..Обратный клапан сработал.
   Потребовалось около 8 литров в минуту газа ННО, чтобы двигатель смог закрутиться без нагрузки.
   Соответственно из розетки потреблялось немеренно электричества для выработки газа ННО.
    Столько, сколько генератор вообще не сможет сгенерировать.
   При этом оптимальный момент зажигания сместился в более познюю сторону.
   Кому интересно
    Здесь Более подробно про наши эксперименты

    Вот такие вот пироги.
    Так что нефтяные магнаты могут спать спокойно... Вечняк не получился !

Но это не значит, что он не получился у других



    Все мои эксперименты начались вот с этого видео:
   Скачал я его на Ютубе у MrEntelechei

   На данный момент по не понятным причинам он стёр все свои видео и закрыл свой канал.
    К счастью я сохранил все его видео, и теперь вы сможете скачать их в зип папке .

!!!!! СКАЧИВАЕМ уникальное видео от MrEntelechei !!!!!
Работа бензогенератора на газе ННО,
который вырабатывается от этого-же двиганеля !



    На этом видео - полная автономная замкнутая самоподдерживающая система !
   
   MrEntelechei очень правильно подошёл к использованию ННО для ДВС.
   На видео видно, что он поставил шестерёнки на бензогенератор, чтобы сместить момент зажигания в позднюю сторону.
   Использовал специальную плазменную искру .
   Применил правильный сухой электролизёр и качественный обратный клапан.
   Единственное подозрение вызывают две бутылочки, через которые пробулькивается газ ННО.
   Возможно, что там налито что-то горючее.
   И Из-за его испарения и происходит "вечное" движение.
   Но это только моё мнение такое.
   Вполне возможно, что там всё действительно РАБОТАЕТ !
Очень надеюсь, что кто-нибудь всё-же сможет сделать вечный двигатель на этом принципе.
   И мир изменится в лучшую сторону.
   Всем удачи! Сохраните эти видео и поделитесь с теми , кто ищет.